Страницы

понедельник, 29 июля 2013 г.

Введение

Привет всем, кто вдруг случайно попал на страничку моего блога!
Это мой первый блог, где я собираюсь выкладывать заметки по основам php (и не только).
Я совсем новичок в программировании, поэтому мои записи не предназначены для серьезного обучения. Все свои посты я буду выкладывать исключительно для самого себя, но буду очень рад, если мои заметки кому-нибудь пригодятся.


Моя цель - создать пару серьезных сайтов. Один - для души, второй - для заработка. А для этого, насколько я понял, нужны знания в PHP, MySQL, javascript, html, css, плюс необходимо научиться работать в графических редакторах типа photoshop.
Возможно необходимо знать что-то еще или что-то я написал лишнее, но пока у меня именно этот список. Кратко разберем что к чему и зачем (глазами новичка):

HTML - язык разметки гипертекста. С помощью него мы создаем разметку страницы, указываем место положения всех наших объектов (контейнеры, текст, картинки, таблицы), которые будут отображаться в нашем веб-браузере.

CSS ("Cascading Style Sheets") - Каскадные стилевые таблицы. Назовем его языком, который определяет внешний вид элементов html. С помощью него можно изменять цвет, шрифт, размер, позиционирование объектов и другое. В общем CSS необходим для внешнего оформления веб-страниц.

JavaScript - это язык программирования (язык сценариев), который ориентирован на работу и обработку информации исключительно на стороне клиента, то есть в вашем веб-браузере. С помощью этого языка делаются различные манипуляции с объектами на странице, так же есть возможность посылать запросы на сервер и извлекать данные без перезагрузки страницы.

PHP ("Hypertext Preprocessor") - это язык программирования, с помощью которого можно создавать веб-приложения и динамические страницы сайта. К примеру с помощью php можно создать живой сайт, где будет форум, чат и прочее.

MySQL - это Система Управления Базами Данных (СУБД). База данных -это коллекция каких-либо записей (информации), организованных в таблицы. То есть информация как бы рассортирована по полкам для удобства и скорости ее излечения.

Вот и все, что нам нужно знать для создания своего сайта. Пустяки...
Конечно, можно не париться и использовать уже готовые "движки" сайтов типа WordPress и другие различные системы управления сайтом. Тогда для создания сайта будет достаточно только базовое знание языка html. Но это уже другая тема...

По идее желательно начинать обучение с языка разметки HTML. Но я начну с основ PHP, а с html разберусь по ходу дела.


TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий